воскресенье, 24 июля 2011 г.

Анекдоты о рыбалке, рыбаках и рыбках

Было у меня хорошее настроение и, чтобы оно было таким же у вас, я сделал Антологию рыбацкого анекдота.
Я очень устал разбирать "свалки" и "перепевы" одних и тех же рыбацких анекдотов на разных сайтах, поэтому решил систематизировать и "разложить по-полочкам" то, что уже имеется. Результат перед вами. Поверте мне, что на это потрачен не один вечер, поэтому я считаю эту Антологию рыбацкого анекдота своей собственностью и ставлю свой Копирайт. Найдете что-то свеженькое или отсутствующее в этой коллекции, пишите в комментариях!
Вот основные темы Антологии рыбацкого анекдота:
Зимняя рыбалка
Про золотую рыбку
Рыбацкие тосты
Из жизни рыб
И так бывает
Про "новых русских"
Ну куда же без стакана
Про наркоманов
Семейная жисть рыболовов
Жене сказал, что на рыбалку
Про чукчей (и других "народностях")
Про экологию
Зарубежный юмор
Во-о-о-от такая Рыбина!
Разговор с рыбинспектором
Наживка и приманка
Непристойные (только для взрослых)

Комментариев нет:

Отправить комментарий